пятница, 7 февраля 2014 г.

Новая лаборатория доступна

Новая лаба построена, как всегда, куда вкладывать ресурсы решать только вам, но я надеюсь что вы отдадите предпочтение  Зефир. Ниже можно почитать Changelog 12 обновления и фиксов.

ДОПОЛНЕНИЯ:
"НЕРАЗРЫВНЫЕ УЗЫ" - Алёрт с Дарво вернулся! Сроки очень ограничены, сыграй пока миссия не закончилась!
Расширение уровней - поохоться на Гринир в густых земных лесах!
Новый игровой режим - " Перехват", режим "Контроль над территорией". Миссия дебютирует на Земле, на тех узлах, где были миссии мобильной обороны.
Стала доступна новая комната в Додзё - создавай варфреймы в лаборатории Тэнно.
Новая комната - сад в Додзё + 8 новый декораций!
Новый варфрейм Зефир, воздушный варфрейм + альтернативный шлем!
Новое главное оружие зараженных Фаг. Забери его в Магазине или создай в лаборатории!
Новое оружие ближнего боя Гринир "Джат Киттаг" доступно в Магазине и для крафта в лаборатории!
Новое дополнительное оружие Тэнно "Акстиллетто" в продаже и в лаборатории для крафта!
Новое оружие Парные Цестры - забери в Магазине!
4 новых "бессмертных" скинов для варфреймов ( Вольт, Вобан, Сарина и Нова).
Альтернативных шлем Оберона "Орикс"
HUD 2.0 - новый дизайн интерфейса, передающий больше информации об игре.
Добавлены 3D изображения для передач! Приготовься увидеть живьем своих союзников и врагов!
Улучшена панель модов - включая расположение дублированных модов и авто-установку.
ИИ вражеских лидеров - специализированные типы врагов, возрожденные с улучшенной статистикой и способностями.
Добавлена поддержка "Steam Big Picture".
Добавлена цветовая палитра "Рассвет" в Магазин
Добавлены наборы аватар для Оберона, Мэг Прайм и Фрост Прайм.
Полностью переработано звуковое сопровождение всех зараженных Древних - впервые игроки услышат звуки победы, созданных по голосованию в Совете Основателей.
Теперь доступно управление полярностями! Вы можете управлять полярностями (менять порядок) в режиме поляризации!
Снова введен мод "Врожденный Талант", играйте на миссиях Перехват чтобы получить его!
Аура "Меткий Стрелок" введена в пул наград алёртов!
Теперь в Кодексе доступна очень полезная секция "Тренинг"!

ИЗМЕНЕНИЯ:

Изменения Варфреймов:
Улучшены звуки Псионических Зарядов Никс.
Способность Сарины Линька теперь наносит радиальный урон, если она убита.
Базовая броня Валькирии теперь 600 ед.
Способность Валькирии Истерия теперь включает урон от оружия и критический урон.
Способность Фроста Ледяная Волна теперь сравнима со способностью Эмбер Огненный Шар.
Способность Фроста Лавина теперь имеет более высокую скорость и уровень урона.
Способность Фроста Снежная Сфера теперь имеет здоровье (значения для уровней 1500,2500,3000,3500).
Способность Фроста Ледяная Волна теперь делает шанс на срабатывание медленнее.
Регенеративные снаряды Оберона теперь летают быстрее.

Изменения оружия:
Урон луков увеличен на 1/3 + при усиленной атаке стрелы получили встроенную глубину пронзания.
Увеличена скорость полета стрелы "Страха".
Увеличен урон Эмболиста и усилен статус яда.
Увеличен базовый и критический урон Тигриса, а также его статус.
Увеличен урон Хека, больше минимального урона добавлено при спаде пули.
Молоты и посохи теперь оглушают врага при усиленной атаке.
Увеличен урон и статус Вулкара
Увеличен урон Латрона и Латрона Прайм.
Винтовка стража Куб Смерти теперь имеет 5% критического шанса.
Увеличен урон и статус Потоковой винтовки
Шанс крита и скорость перезарядки луков немного изменена.

Изменение Аур:
Аура Излучение Жизни перебалансирована (+3% здоровья за уровень)
Аура Стальной Натиск перебалансирована(+5% урона за уровень )
Аура Омоложение перебалансирована(+5 оздоровления за уровень)
Аура Ускоритель перебалансирована и перезапущена в систему алёртов (+2.5% за уровень, 10% всего)

Действие все модов сопротивления урону увеличено с 2% до 10% за уровень.
Мобильная оборона на Земле убрана в угоду новому режиму Перехват.
Теперь после нанесения некоторого кол-ва урона шлемы бойцов корпуса будут разрушаться, открывая голову для хедшотов!
Части Вольта и Баньши могут быть исследованы в Лаборатории!
Улучшения в дропах Бездны, смотрите полный список дропов Бездны здесь: https://forums.warfr...drop-locations/
Торговля - Добавлено сообщение “обмен совершен”.
Изменение строки профиля в меню для новых ускорителей.
Заменены некоторые ледяные наросты в Форпосте Корпуса на снежные, раньше мешающие геймплею.
Некоторые исправления радиусов и проходимости 3D-оружия.
Небольшое снижение числа частиц в фейерверке.
Снижение максимальной высоты полета ракет Шакала для предотвращения детонации в балках
Добавлена новая анимация боя Гринир.
Сообщения Лотос и Алада V теперь появляются на Юпитере.
Смягчение частоты и силы сигнала тревоги в переходных уровнях.
На экране входа будет играть музыка, выбранная в случайном порядке.
Уменьшено время перехода День/Ночь, теперь составляет 4 часа.
Опыт Стража и Опыт Оружия Стража добавлены в ежедневные награды.
Снижен радиус звука для способности Мир в Огне Эмбер.
Замена модели «голый Ник» на Заключенного Тэнно в режиме обороны криокапсулы.
Визуальные правки – Ключи Руин Орокин теперь больше похожи на ключи.
Некоторые оптимизации для ряда визуальных спецэффектов.
Изменение иконок капсул кислорода на Выживании и маркера цели захвата.
Перезарядка после последнего патрона в магазине более отзывчива.
В Арсенале оружие типа «Глефа» складывается, если не выбрано.
Дублирующие иконки Модов Стража заменены на уникальные.
Миссии обороны в бездне теперь бесконечные, и не имеют кол-ва волн, необходимых для завершения.
Изменения механизма работы торговли: теперь она не пошаговая, вы можете менять свое предложение в любой момент. Только после того, как вы принимаете сделку, надо подождать, пока другой игрок не примет сделку. Оба игрока должны принять сделку, чтобы она завершилась.

Исправления:

- Исправлена ошибка с дверью на Галлеонах Гринир, которая блокировала снаряды и пули при стрельбе через дверь.
- Исправлено "состояние гонки" в начальном предложении в торговле.
- Исправлена ошибка, когда при торговле оба игрока давали платину.
- Исправлена ошибка не обновляемой опции "Осталось торговли" после перезахода на аккаунт.
- Исправлены ошибки спецэффектов у Синапса и Спектры.
- Исправлена ошибка, когда не обновлялась статистика сравниваемого варфрейма с экипированным.
- Исправлена физика шарфов.
- Исправлены ошибки в анимации перезарядки Спектры.
- Исправлено положение кобуры для Кернунна у многих варфреймов.
- Исправлены многие ошибки, когда каркасы объектов уровней "залезали" в области других объектов.
- Исправлены ошибки в названиях декораций Додзё.
- Исправлена ошибка, при которой страж терял свои моды при оживлении после смерти.
- Исправлены ошибки с оружием ближнего боя врагов, которое могли наносить двойной урон за один удар.
- Исправлены некоторые ошибки с навигацией и укрытиями ИИ на всех картах.
- Исправлена ошибка, при которой Галатин не имел элементальных эффектов на клинке.
Исправлена ошибка "нечувствительной зоны" при ударе холодным оружием, что делало атаку безуспешной, т.к. рука атакующего находилась внутри тела врага и удар не попадал по нему в точке соприкосновения.
- Исправлена мини-карта для многих локаций в Бездне Орокин.
- Исправлены звуки уничтожения решеток вентиляционных шахт и вентиляторов.
- Исправлены некоторые ошибки с подсказками для дверей лифтов на мини-карте.
- Исправлена ошибка движущейся криокамеры астероида Гринир в миссиях мобильной обороны.
- Исправлена ошибка, когда двери криопода активировались более одного раза в режиме соло.
- Исправлена ошибка, при которой шакал не выкидывал моды после смерти.
- Исправлена ошибка с отсутствием вкладки чата команды в игре.
- Исправлены некоторые баги Кодекса.
- Исправлены ошибки в анимации NPC у клиентов.
- Исправлены ошибки зон активации и приземления зиплайнов.
- Исправлены ошибки скрипта телепорта, при которых игрок попадал в бесконечный цикл падения.
- Исправлена ошибка, при которой панель операций не показывалась автоматически, когда появлялась цель/вторжение.
- Исправлено обновление дополнений оружия, когда оно не использовалось.
- Исправлена ошибка, позволяющая улучшать ядра синтеза при синтезе других модов.
- Исправлен вылет игры, когда один игрок наблюдал за вторым, и после воскрешения второго игрока пытался переключить камеру на другого игрока.
- Исправлены различные ошибки, вызывающие вылеты игры, о которых нам сообщили пользователи.
- Исправлена ошибка с перезарядкой Тигриса, возникающая если в магазине нечётное количество патронов.
- Исправлено расположение оружия на многих варфреймах.
- Исправлены лишние анимационные ролики босов, для подключившихся игроков.
- Исправлены застревания меча "Галатин", при беге, скольжении, прыжках.
- Исправлено воспроизведение звуков NPC, когда они стреляют сами в себя - теперь они будут воспроизводить звуки только когда в них стреляет союзник.
- Исправлена ошибка, когда враги переставали атаковать игроков\ядро после использования "Обезоруживания".
- Исправлена работа мода "Мастер вор", при миграции хоста.
- Исправлены ошибки с поворотом варфрейма, возникающие при переходах по экранам меню.
- Исправлены проблемы с игрой и воскрешением, после того как "Жнец" убил вас.
- Исправлены повторяющиеся и отсутствующие реплики Лотос.
- Исправлены ошибки в отображении урона от оружия со снарядами (до этого показывались значение ниже, чем на самом деле).
- Исправлена ошибка, когда имена игроков не появлялись в чате, после того как они присоединялись/покидали матч.
- Исправлена ошибка, когда показывалось сообщение "Осталось убить врагов:" после миграции хоста на экране завершения миссии.
***Фиксы***
Добавления:
• Добавлены ящики в стартовые комнаты.
• Добавлены кнопки «Продать всё\Выбрать всё» в контекстное меню Улушения модов когда моды настаканые (несколько однотипных в одной пачке) были выбраны.

Изменения наград Войда:

• Изменения в наградах миссий Войда: Захват, Зачистка и Мобильная оборона больше не будут содержать ресурсы\ядра как награда за миссию, а будут содержать только части Праймов, Формы или Ключи.
Для Выживания или Оборон, за каждые 15 минут\15 волн будет гарантированная награда в виде части Прайма, Формы или Ключа. Ресурсы, Ядра и Кредиты будут попадаться только между этими промежутками в миссиях Выживание\Оборона.

Изменения HUD:

• Добавлена опция измнения размеров хада. Теперь можно сделать хад на 50% больше.
• Уведомление о получении нового уровня будет висеть 3 секунды вместо 2ух.
• Иконки выхода теперь зеленого цвета.

Изменения баланса на Перехватах:

• Лучшее скалирование AI (Уровень мобов)
• Изменено количество спавнов чтобы сделать эти миссии более играбельными для соло игроков (хомячки навайнили).
• Соло игроки теперь быстрее захватывают точки, а в пати будет захват происходить чуть медленнее.
• Радиус передачи опыта (опыт от убийств сопартийцами) теперь больше для этого типа миссий

Изменения:

• Скорректированны шарфы на Зефир.
• Изменено положение копьевидного оружия (Ортос etc) для всех фреймов, дабы избежать пронзания оным фрейма.
• Эффекты Турбулентности Зефир были переделаны дабы улучшить её видимость.
• Улучшены звуки Вепрь Прайма
• Двойной клик на предмете в меню выбора экипировки (аптечки\патроны etc) теперь экипирует этот предмет (ранее или ничего не делалось или спрашивалось о покупке второго такого же предмета)
• Шары с ХП теперь также восстанавливает здоровье ваших дронов.
• Добавлены фоновые звуки для миссий Перехвата.
• Улучшения звуков Джат Киттага.

Фиксы:

• Исправлена пропажа кнопки «Уменьшить» если вы нажимали «Назад» в соло Режиме.
• Исправлено положение эмблем на Зефир.
• Исправлены недостающая миникарта на картах Джунгли.
• Исправлена ошибка клиента не сохранявшего скриншоты во время боя.
• Исправлена ошибка когда Авто-фьюжн модов не срабатывал для редких одинаковых модов.
• Исправлен Вортекс Ваубана который не рэгдолил противников.
• Исправлена не рабочие сражения с мульти-боссами (Фобос)
• Исправлена ошибка когда разрушение брони противника у клиента не отображалось у хоста.
• Исправлена ошибка когда нажатие кнопки «С» приводило к смене оружия, а не активации голосового чата.
• Исправлена ошибка когда противник спавнился в земле.
• Исправлена ошибка во время загрузки миссий Земли. У клиентов не загружался сценарий.
• Исправлено и реализованы превентивные меры для борьбы падения AI сквозь воду на картах оборон. https://forums.warframe.com/index.php?/topic/173284-e..
• Исправлена ошибка когда противники не отмечались на карте во время задачи по зачистке карты.
• Исправлена ошибка когда противники могли спавниться в полу.
• Исправлена ошибка когда на миссиях Выживания, могли проиграть если вы воскрешали игрока\воскрешали вас.
• Исправлены различные вылеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий