Нововведения:
— Новый Варфрейм Валькирия: класса Берсеркер, женского пола + косметический шлем Бастет + косметические приспособления!
— Новое оружие:
—— Тигрис - двуствольный дробовик (главное оружие)
—— Цестра - мини-пистолет от Корпуса (второстепенное оружие)
—— Лекта - хлыст от Корпуса (оружие ближнего боя)
— Новые настройки цветов: скины для первых восьми варфреймов!
— Новые декорации для Додзе (включая торговый киоск)
— Новые миссии: Газ-Cити фракции Корпус
— Новые мобы: 3 новых врага фракции Корпус -найди и уничтожь их!
— Новый босс: Саргус Рук (Гринир)
— Новые боссы: Алад В и Занука (Корпус)
— Новая система: Торговля 1.0! Начни с постройки торгового киоска в Додзе!
— Новая система: Кодекс и Сканер (просканируй врага, чтобы открыть входы и детали Кодекса)
— Новая модель Урона 2.0
— Новые моды урона рассечения (здоровье), урон от токсина (яд), урон ударного воздействия (щит), и Состояние эффектов (шанс повреждений)!
— Новое изображение снайперского прицела, основанное на фракции.
— Новый дрон для сбора ресурсов: собирает ресурсы для сборки предметов из планетарных систем.
— Выбор хоста: игрок с наилучшими данными ПК и сети теперь автоматически становится хостом на момент начала групповой миссии.
— Карта на весь экран: нажмите М по ходу игры, чтобы увидеть общую карту игрового уровня!
— Аннонсируем Прайм Доступ - включая Эмбер Прайм, Глефа Прайм, Сикарус Прайм, Сандана Прайм и Дрон ресурсов+.
— добавлена опция выбора миссий Кошмара.
— добавлена "горячая" клавиша для предметов Снаряжения.
— Добавлена подсказка "щелкни на планете" когда игрок находится на карте Солнечной Системы.
— Добавлена новая иконка, показывающая миссии боссов на карте.
— Игроки теперь могут "следовать" за голосами остальных игроков, нажав на отряд на панели.
Изменения:
— Переписан заново сетевой протокол для контакт листов, связанных с проблемами Строгого НАТа и сети по причине большого количества контактов (терпение, новая система будет запущена).
— Улучшена навигация панели - добавлен почтовый ящик и Кодекс.
— Обновление почты с учетом количества непрочитанных писем.
— Переработан и объединен интерфейс контакт-листа и чата, всплывающий с правой стороны.
— Обновлена отделка додзе для следующих комнат (будет обновлено автоматически, перестройка не нужна):
—— Оракул;
—— Бараки (Лунные, Горные, Штормовые и Теневые);
—— Исследовательские лаборатории: Гринир, Корпуса, Зараженных
— Мишени в миссиях захвата стали более быстрыми и мобильными. Ряд мишеней Корпуса и Гринир сбегут от вас при первом признаке опасности. Остановите их, пока они не спаслись бегством на космическом шаттле!
— Добавлена авто-блокировка мишени для оружия ближнего боя на геймпаде. Помощь с оружием ближнего боя переключается.
— Карта солнечной системы: добавлены эффекты и цвета для отличия доступных миссий от завершенных/блокированных, а также миссий боссов.
— Моды шанса оглушения (для пистолета, винтовки, дробовика, холодного оружия) теперь являются модами Статуса Положения (изменения согласно Урона 2.0).
— Двух и трехмерные звуковые эффекты оружия заглушают окружающие звуки на 2дБ, музыку на 1дБ. Двухмерные звуковые эффекты заглушают трехмерные на 2дБ меньше.
— Изменено описание планеты Европа. Оно теперь не одинаково с Эридой.
— Добавлены элементы интерфейса для более четкого статуса игрока в момент эвакуации (ожидающие игроки, количество игроков и т.д.)
— Добавлены новые иконки для оружия стражей.
— Изменена Прова, которая теперь использует анимацию и завершающие удары мачете.
— Страж и его оружие теперь дают опыт на ранг мастерства.
— Прогресс продвижения по Солнечной Системе теперь влияет на ранг мастерства.
— Новый космический скайбокс добавлен на астероид Гринир.
— Windows VOIP протокол: позволит игроку выбрать аудио устройство для игры.
— Исправлены звуковые эффекты мода Тяжелое Приземление.
— Исправлены эффекты sound-ducking(глушение окружающих звуков основными эффектами).
— Иконка входящих сообщений теперь работает корректно после удаления писем.
— Перебалансированы некоторые типы модов для Конклава (моды оглушения, критического урона, поврежденные моды).
— Улучшена техника ближнего боя Сталкера.
— Добавлены звуки взлета галеона на карте конклава.
— Конклав настроен для применения Бракка, мачете Призрак и Обекса.
— Полученные награды доставляются в почтовый ящик автоматически по прочтении сообщения- добавлен новый текст для ясности.
— Стражи теперь экипируются определенным уровнем брони по умолчанию.
— Улучшены звуки невидимых ударов.
— Враги больше не будут нападать на спасаемых персонажей.
— Время между волнами в миссиях обороны уменьшено до 6 секунд.
Исправления:
— Исправления и добавления локализации на всех языках.
— Исправлена ошибка, когда только хост мог приглашать игроков в Додзё.
— Исправлены ошибки с появлением/падением врагов в недосягаемые зоны на миссиях Уничтожения.
— Исправлена ошибка, когда игрок выпадал из пространства на Тесте на Мастерство 7, и это стоило возрождения.
— Исправлены некоторые ошибки в навигации/дизайне в соединителях на новых уровнях.
— Исправлены некоторые проблемы со способностью Никс Контроль Разума, когда враги, оказавшиеся под ее воздействием атаковали других врагов как это задумывалось.
— Исправлена ошибка со способностью Рино Железная Кожа, когда при ее применении союзники начинали атаковать его на миссиях Вторжения.
— Исправлены различные ошибки телепортов, которые приводили к выпадению из игрового мира.
— Исправлена анимация Энергетической Винтовки Корпуса, теперь она будет соответствовать Энергетической Винтовки Тенно (клановые технологии, альтернативный огонь для верхнего и нижнего стволов).
— Исправлено отсутствие некоторых материалов, связанных с уровнями на Кораблях Корпуса.
— Исправлена ошибка, при которой иногда было невозможно было атаковать в ближнем бою/блокировать после сбития с ног в ближнем бою.
— Исправлена ошибка, когда в некоторых случаях анимация заряда ближнего боя продолжала проигрываться даже если игрока сбили с ног.
— Исправлена ошибка с HUD при использовании VOIP в Додзё.
— Исправлена ошибка с отсутствием респауна в некоторых местах Полосы Препятствий в Додзё.
— Исправлены некоторые ошибки с мигающими текстурами о которых сообщили игроки.
— Исправлена ошибка, когда на определенных уровнях враги иногда не прыгали там где надо.
— Исправлено смещение самонаводящихся ракет Шакала.
— Исправлена ошибка, когда звуки видеокамер безопасности не проигрывались для клиентов.
— Исправлены имена для трофеев с Дилеммы Градивуса.
— Исправлена ошибка, когда окно игрового чата не скрывалось при нажатии ESC/закрытия мышкой до появления авто-скрытия.
— Исправлена ошибка, когда рейтинг хоста не обновлялся в реальном времени при экипировке другого оружия/снаряжения в арсенале.
— Исправлено внутри-игровое описание Скорпион Гринир.
— Исправлена ошибка с работой мыши со списком друзей.
— Исправлена анимация убирания Кестрела и Глефы.
— Исправлены строки локализации сообщений при покупке слотов при недостаточной платины.
— Исправлены все известные проблемы, когда игроки проваливались сквозь лифты.
— Исправлена ошибка, когда прыжок от стены был причиной неправильного ускорения толчков.
— Исправлена ошибка с работой Железной Кожи Рино, когда она давала неуязвимость при отсутствии кислорода.
— Исправлена ошибка с анимацией стрельбы при применении модов: теперь анимация работает в соответствии со скорострельностью.
— Исправлена работа отдачи оружия, теперь будет работать как задумано.
— Исправлена ошибка с отображением уже созданных ключей в Кузнице, для которых у вас есть чертеж.
— Исправлена сортировка по типу (теперь сортирует по тому же порядку что и иконки категорий, а затем по имени).
— Исправлена анимация бездействия Дрона-Катка Гринир.
— Исправлена ошибка с сообщением "power in use" после использования способности Банши "Звуковой Удар".
— Исправлена ошибка, когда Акрид не наносил повреждение во времени.
— Исправлена ошибка со способностью Сарин Миазма, когда она не наносила повреждение во времени.
— Исправлена ошибка, когда в некоторых случаях потреблялось два дешифратора на один взлом консоли.
— Исправлена ошибка со способностью Удар Души Некроса, теперь для нее работает рэгдолл-анимация.
— Исправлена работа способности Тринити Энергетический Вампир, когда при использовании в Конклавах она также пополняла энергию противоположенной команды.
— Исправлена ошибка, когда наблюдатели в Конклавах могли стрелять из Игниса и Потоковой Винтовки.
— Исправлена ошибка, когда враги не умирали полностью, если имела место быть регдолл анимация во время анимации смерти.
— Исправлены несколько ошибок с типами Зараженных, относящихся к их навигации на карте.
— Исправлена ошибка с большим количеством появляющихся мобов на миссиях обороны низкого уровня.
— Исправлена ошибка с отсчетом времени во время приватных миссий, когда друг выбирает/присоединяется к этим миссиям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий